Сейчас не редко в рунете при поиске заработка на дому можно встретить фразу - платные опросы. Естественно, сразу возникает вопрос: " Что это - реальный способ подработки или миф и очередной обман, которого, к сожалению уже больше, чем истинного дохода"?
Как человек, имеющий дополнительный доход на онлайн опросах, говорю сразу, да это реальный способ заработать. Сама данным видом заработка занимаюсь больше 2 лет с 2011-2013 год. На своем сайте постараюсь подробнее Вам рассказать об этом. Все, что здесь написано - это мой опыт, все проверенно на себе, на своем непосредственном участие. А теперь подробнее, что это и с "чем его едят"?.
Каждый, наверное, хотя бы раз в жизни участвовал в опросах на улице, дома, по телефону. Естественно за ответы на вопросы в данном случае респондент ничего не получает. В интернете же существуют и довольно успешно развиваются сервисы платных опросов. Где, оказывается, заработать может не только интервьюер, но и респондент.
Итак, для того чтобы получать деньги с опросов, не потребуются ни специальные навыки, ни талант, но разумный подход и немного хитрости все же не помешают. Иначе можно не заработать совсем ничего.
Суть данного типа заработка заключается в следующем: пользователь регистрируется на одном, а лучше нескольких сайтах платных опросов. Заполняет профильные данные: возраст, пол, образование, место работы, уровень дохода, наличие детей, вкусовые предпочтения, состояние здоровья с перечислением всех заболеваний и т. д. Вот здесь то и пригодится немного смекалки. Если немного раскинуть мозгами, то не трудно догадаться, что в качестве респондентов требуются люди, имеющие то, о чем будут спрашивать, то есть автомобиль, недвижимость, всяческую технику и букет болячек.
Далее, как только на сервисе появляется подходящий опрос (отбор происходит исходя как раз из тех профильных данных, что были введены при регистрации), на почту приходит приглашение к участию. Пройдя опрос, респондент получит вознаграждение от 15 рублей до 300, в редких случаях выше.
Заказчиками исследований, являются как правило крупные торговые компании, например Coca Cola, Microsoft, крупные производители автомобилей и многие другие. И опять же к вопросу о смекалке: если компания производитель, например, табуреток желает узнать, нравится ли народу продукция и, что следовало бы изменить в конструкции и дизайне сего предмета мебели, то конечно она не станет опрашивать человека, который табуретками не пользовался, не пользуется и пользоваться не собирается. Для принятия участия в опросе придется немного схитрить и представить, что табуретка – самая любимая и чуть ли не единственная мебель в доме (никто ведь не придет домой с проверкой, А пофантазировать немного можно). Также стоит помнить, что к опросам чаще всего приглашают платежеспособное население в возрасте от 25 до 40.
Но стоит быть осторожным: респондентов в ходе анкетирования иногда проверяют на честность с помощью специально поставленных вопросов.
Больших денег данный тип заработка не принесет, так как является своего рода подработкой, но на оплату Интернета и телефона при разумном подходе хватит.
|